elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Всё, гости разъехались. Рождество отпраздновано, подарки раздарены, шампанское и фейерверки к НГ закуплены, и даже новые игрушки, цена которых драматически падает сразу после Рождества (поэтому я каждый год покупаю их в количестве), уже пристроены на елку. Чувствую себя так, будто кирпичи таскала, но это, наверное, от вчерашнего забега по тц.
Старшему сыну с его девушкой подарила теплые носки ебанутой расцветки, большое полотенце и коробку конфет каждому; чуваку шарф, "Опочтарение" и трилогию про номов на английском; самому маленькому лего и беспроводные наушники.
Девочке очень скромно подарила теплые гольфы и коробку ее любимого мармелада - а потом отдельно свозила ее в Зару и накупила два мешка одежды, включая очень красивое пальто и офигенно теплый пуховик, ниже колен, никакого меха, карманы на молнии, сама бы от такого не отказалась, но я не ношу черное, а она, наоборот, любит.
Немножко думаю, не продавила ли я ее, потому что у меня изначально были на уме брюки, сумка, пуховик и/или пальто - а у нее, возможно, было что-то другое. С другой стороны, я же сказала "выбирай что хочешь", и она ответила that's enough.

Обувь заказала из интернета - довольно сложно найти оффлайн женские сапоги размера 44,5))
Мне подарили ферреро роше и зинфандель, йееее.
В этом году уже все застольные беседы были на английском - изначально я сама предложила, из-за девушки старшего и чтобы ему не пришлось всё время переводить; но вот вчера он заехал без девушки и они ударились в детские воспоминания - даже молчаливая обычно девочка разговорилась - и, ну, им просто легче на английском. У младших есть я 24/7, у старшего русскоязычные приятели хотя бы иногда - а у девочки только мы раз в полгода и мои сообщения в дискорде.
Забавно было на прошлой неделе, когда я спросила, приедет ли она в воскресенье, и она призналась, что ей пришлось гуглить, что означает это слово))
There goes русский язык.
НГ будем праздновать втроем, тихо не считая фейерверков, под телевизор, и я все-таки отобью свое право пересмотреть A Very Supernatural Christmas
Оригинал записи на Дыбре

Да, есть такое.

Date: 2023-12-28 06:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Моя дочка тоже билингв, говорит на русском и на немецком без малейшего акцента, но словарный запас на русском очень бедный. Постоянно приходится переспрашивать меня, что означает такое слово, такое.

А рождество мы не отмечаем, поскольку неверующие. Только новый год.

Это нам глубоко чуждо.

Date: 2023-12-29 06:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это нам глубоко чуждо, мы люди не коллективные. Новый год празднуем только потому, что у меня привычка осталась с советских времён. Такую давнюю привычку трудно преодолеть. И то, всё празднование заключается только в бутылке шампанского и более вкусной еде, ёлку не наряжаем.

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios