Nov. 8th, 2025

elinorwise: (Default)
Штош, я посмотрела две первых серии "Мятежа" ради Чурсина, и какая же это развесистая клюква  Я абсолютно не знаток того исторического периода, да и не любитель, чего уж там, так что костюмы и обстановку в целом жру не морщась - но я прям чувствую, что меня очень нагло наебывают в том, как люди говорят и ведут себя. Там есть сцена, где жена помещика говорит пришедшему свататься князю: "Вы слышали ответ моей дочери. Еще будут к нам вопросы?"
Сукааааа 
Но красиво. Картинка яркая, музычка тревожная, вот это всё. Опять же, сцена, где Крушевский стоит у забора с бокалом вина и полуопущенными веками, а цыган Яшка (разумеется, всех цыган зовут Яшками) мечет метает в него ножи. Понятия не имею, нахуя там оно, но красиво. Подозреваю, что именно для этого.
Яшка, кстати, тоже понравился - чем-то напоминает задорных гейчиков из медиа нулевых. Правда, боюсь, что его линия закончилась как раз на ножах, поскольку Крушевский (черт, всё время хочу написать "Крушницкий"; Лермонтов, отпусти  ) собирается отбыть в гарнизон.
Наверное, буду смотреть дальше. Возможно, буду орать в постах 
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios