Мятеж, 3 серия
Nov. 9th, 2025 09:01 amВкратце: пиздец 
Это такой бодрый АУшный фанфик с Фикбука,спасти который могла разве что слэшная линия, но не в этой стране, я понимаю про Чурсина, который красивый и СТРАДАЕТ.
Авторы ни хуя не знают об эпохе. Хуже того: авторы в целом не очень умны и неспособны создать персонажей сложнее табуретки. Актеры в основном даже не пытаются сделать вид, что у них тут начало прошлого века.
Чурсин, как уже говорилось, красивый и страдает - и бог бы с ним, что он такой по всем старым добрым навязшим в зубах клише,не всем же быть Сэмами Винчестерами
но художественное оформление этих страданий вызывает не сочувствие, а финский стыд. Местами прям хочется сказать: Юра, ты же харизматичный засранец. Тебе настолько не из чего было выбирать?!
А ведь я еще помню времена, когда русские сериалы брали за сердце. Ой, ладно, ушла эпоха и хуй с ней. Тут не спасти уже ничего.
Завтра опять пойду
Оригинал записи на Дыбре

Это такой бодрый АУшный фанфик с Фикбука,
Авторы ни хуя не знают об эпохе. Хуже того: авторы в целом не очень умны и неспособны создать персонажей сложнее табуретки. Актеры в основном даже не пытаются сделать вид, что у них тут начало прошлого века.
Чурсин, как уже говорилось, красивый и страдает - и бог бы с ним, что он такой по всем старым добрым навязшим в зубах клише,
но художественное оформление этих страданий вызывает не сочувствие, а финский стыд. Местами прям хочется сказать: Юра, ты же харизматичный засранец. Тебе настолько не из чего было выбирать?!Завтра опять пойду

Оригинал записи на Дыбре
