(no subject)
Nov. 8th, 2025 09:30 pmШтош, я посмотрела две первых серии "Мятежа" ради Чурсина, и какая же это развесистая клюква
Я абсолютно не знаток того исторического периода, да и не любитель, чего уж там, так что костюмы и обстановку в целом жру не морщась - но я прям чувствую, что меня очень нагло наебывают в том, как люди говорят и ведут себя. Там есть сцена, где жена помещика говорит пришедшему свататься князю: "Вы слышали ответ моей дочери. Еще будут к нам вопросы?"
Сукааааа
Но красиво. Картинка яркая, музычка тревожная, вот это всё. Опять же, сцена, где Крушевский стоит у забора с бокалом винаи полуопущенными веками, а цыган Яшка (разумеется, всех цыган зовут Яшками) мечет метает в него ножи. Понятия не имею, нахуя там оно, но красиво. Подозреваю, что именно для этого.
Яшка, кстати, тоже понравился - чем-то напоминает задорных гейчиков из медиа нулевых. Правда, боюсь, что его линия закончилась как раз на ножах, поскольку Крушевский (черт, всё время хочу написать "Крушницкий"; Лермонтов, отпусти
) собирается отбыть в гарнизон.
Наверное, буду смотреть дальше.Возможно, буду орать в постах 
Оригинал записи на Дыбре
Я абсолютно не знаток того исторического периода, Сукааааа

Но красиво. Картинка яркая, музычка тревожная, вот это всё. Опять же, сцена, где Крушевский стоит у забора с бокалом вина
Яшка, кстати, тоже понравился - чем-то напоминает задорных гейчиков из медиа нулевых. Правда, боюсь, что его линия закончилась как раз на ножах, поскольку Крушевский (черт, всё время хочу написать "Крушницкий"; Лермонтов, отпусти
) собирается отбыть в гарнизон.Наверное, буду смотреть дальше.

Оригинал записи на Дыбре