(no subject)
Nov. 16th, 2025 11:04 amОдна из тех черт, которые я больше всего терпеть не могу в людях - тупое быкование на пустом месте.
Допустим, чел не согласен с высказанной тобой мыслью - но вместо того, чтобы сказатьпоясни за базар "Я не согласен", или "Не могли бы вы уточнить, что имелось в виду?", или еще как-то подискутировать за блаженного Августина, он тебе такой хыбыщь! "Отучайся говорить за всех".
Во-первых, где сука я говорила за всех?Отучайся читать жопой. Во-вторых, выйди и зайди нормально я поняла, что ты нитакой и молодец, но почему бы тебе не сказать то же самое вежливо? Ничего не отвалится, я гарантирую.
Я уж молчу о том, что я вообще блядь не с тобой разговаривала.
И я такая думаю: сударь, а не пошли бы вы на хуй? и удаляюсь из разговора.
Скучно на этом свете, господа.
Оригинал записи на Дыбре
Допустим, чел не согласен с высказанной тобой мыслью - но вместо того, чтобы сказать
Во-первых, где сука я говорила за всех?
И я такая думаю: сударь, а не пошли бы вы на хуй? и удаляюсь из разговора.
Скучно на этом свете, господа.
Оригинал записи на Дыбре