elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Я сегодня наткнулась на эту песню в своем плейлисте, и ОМАЙГАД, это же просто гендерсвапнутый Дин/Рори)



И со свадьбой этой тоже прикольно, потому что это же такой навязший в зубах троп фром риал лайф: героиня, брошенная своим засранцем, стремительно выскакивает замуж за первого кто подвернулся, чтобы ПОКАЗАТЬ ИМ ВСЕМ (неудивительно что тебя вчера сбивало на выйти замуж вместо жениться - стереотипно это чисто женская фишка))
Конечно, это не смешно. Мальчика искренне жаль, и вообще ужасно несправедливо. Сука Джесс упал в это болото, разбил три сердца - включая косвенно Линдси - и свалил в закат 
И все-таки, Пеппа, чуточку смешно)




На самом деле самое смешное - читать, что Дин Форестер сталкер, абьюзер, собственник и СИМПЛИ ЗЕ ВОРСТ. Не ваш, вот вы и беситесь 
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios