(no subject)
Feb. 23rd, 2025 12:53 pmРылась в своих древних архивах в поисках одной картинки - и совершенно внезапно наткнулась на папку СПН.
Угадайте, что? У меня там три фото Дженсенаи пара стремных манипов, всё остальное Падалеки
А ведь он даже не казался мне особо красивым.
Нет, я помню: у нас был проект - сравнить моего тогдашнего любимого мальчика с Падалеки.Сходство было на самом деле весьма эфемерным и ограничивалось тем, что тот тоже долговязый наглый засранец с ковбойской шляпой 


Вот этот сет - это просто "Боже, за что?!" 
Нет, фото с коричневой футболкой мне даже нравится, на самом деле.



Оригинал записи на Дыбре
Угадайте, что? У меня там три фото Дженсена
Нет, я помню: у нас был проект - сравнить моего тогдашнего любимого мальчика с Падалеки.




Нет, фото с коричневой футболкой мне даже нравится, на самом деле.



Оригинал записи на Дыбре