(no subject)
Nov. 22nd, 2024 03:42 pmС одной стороны, у меня дикий баттхерт что мой свежий фик не собрал стопицот просмотров в первый вечер, и штобэ каждый просмотр фонтанировал хотя бы лайками. Потому что это же охренительно как можно не заметить?
С другой стороны когда я захожу читать фики я не то что лайки не ставлю, я блин читаю только свои же фики потому что они же офигенны и кто еще так как боженька напишет и прям как надо мне

Оригинал записи на Дыбре