(no subject)
Nov. 7th, 2024 05:52 pmПятая глава не нравится мне настолько, что меня прямо скукоживает. Я ее перевожу практически на ощупь - чтобы как можно меньше видеть русского текста - не столько даже перевожу, сколько переписываю с опорой на основные моменты, и вот в таком виде оно уже кажется норм, а местами даже вполне себе ничего.
Но это, впрочем, не показатель, мне и тогда казалось, что оно "ничо так".
Шел второй год
Или я его, или он меня.
При этом сам процесс меня по-прежнему безумно прет. Застряла на предпоследней странице: до зуда в мозгу хочется продолжать, но там нечего переводить, это надо нахрен переделывать, а я пока не придумала, как.
Не знаю как, но не так!))
Оригинал записи на Дыбре
Но это, впрочем, не показатель, мне и тогда казалось, что оно "ничо так".
Или я его, или он меня.При этом сам процесс меня по-прежнему безумно прет. Застряла на предпоследней странице: до зуда в мозгу хочется продолжать, но там нечего переводить, это надо нахрен переделывать, а я пока не придумала, как.
Оригинал записи на Дыбре