(no subject)
Sep. 26th, 2024 02:25 pmСука как же меня ломает. Вот бывает книжное похмелье. Бывает сериальное похмелье, фак йеее, второй год в этом угаре, спасибо, что не одна)
Теперь походу меня настигло фикрайтерское похмелье))
Я не знаю, мне каждый раз кажется, что это последний текст. Скорей всего, нет,а что бля если да? вот так вот раз - и да?
Но сейчас... странное время. Прям хочется напиться и нести чушь. Письменно.
Просто чтобы не молчать.
Оригинал записи на Дыбре
Теперь походу меня настигло фикрайтерское похмелье))
Я не знаю, мне каждый раз кажется, что это последний текст. Скорей всего, нет,
Но сейчас... странное время. Прям хочется напиться и нести чушь. Письменно.Просто чтобы не молчать.
Оригинал записи на Дыбре