elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
У поздних сезонов, при всей их местами несуразности, есть одно неоспоримое для меня достоинство: мальчики там взрослые и ведут себя по-взрослому. Не всегда правильно и даже не всегда трезво)) но уже без этого подросткового напора, горячности и спонтанности.
Не то чтобы мне не нравилось всё перечисленное - ужасно, ужасно нравится!) - просто очень прёт наблюдать персонажей в разных состояниях и жизненных фазах. У меня раньше почти не было такой возможности.
То есть, опять же, не хочу сказать, что ни про кого никогда не писали и не снимали длинных историй - но как-то вот не торкало раньше. Не то, не так, не те чуваки.
Единственным, кто торкнул реально на годы, был Мерлин от Мэри Стюарт: вот это было О ДА, я тогда в родзал уехала с томиком Мэлори, прикольный был экспириенс.
И эта его линия с Артуром - которого он принял тряпичным свертком, вырастил, уберег, был для него отцовской фигурой, довел его до престола... а теперь должен отпустить в его королевскую жизнь, и следить издалека, и являться, когда призовут... Да весь сука второй том.
Ух ты, черт. Вот оно где началось-то
Я ведь еще когда говорила: не будь они родственниками по Утеру, я бы их шипперила))
Ничего нового нет в наших кинках, ни-че-го. Просто калейдоскоп повернулся, и стеклышки легли чуть иначе.
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios