(no subject)
Oct. 29th, 2023 01:13 pmКак автор я скажу, что рад в том числе и критическим отзывам. Я достаточно уверен в себе, чтобы решить, извлёку ли я из этой критики пользу, и какую. Возможно, человек реально сказал что-то дельное. Возможно, обратил внимание на то, чему я не придал значения. Возможно, продемонстрировал, что разные вещи разными людьми воспринимаются по-разному.Обожемой, ДА.
А как читатель, я считаю, что имею право высказать свое мнение о лежащем в открытом доступе контенте. Причём учить я никого ничему без запроса не собираюсь, это дело тяжёлое и требующее самоотдачи. Автор может прислушаться к моему мнению, а может проигнорировать его - это его право. Моё право - мнение иметь и высказывать.
Сказал бы мне кто в начале моего, кхм... творческого пути: дорогая, лет через десять-пятнадцать ты будешь мечтать о том, чтобы кто-то пришел под твой фик и сказал "тут у тебя оос, так люди не говорят и не поступают, а вот это вообще хуйня".
Но нет, идешь как по ебаному болоту, и под тобой всё прогибается. И не на что опереться, не за что ухватиться, нет дна, чтобы оттолкнуться,
Но те же пятнадцать лет назад я ведь сама стояла в позиции "держите свою критику при себе, люди пишут как умеют, этожепростофан".

Оригинал записи на Дыбре
Критика бывает разная.
Date: 2023-10-29 04:50 pm (UTC)