elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Вчера мы посмотрели первые две серии второго сезона НФОС, иии... что-то я не уверена, что хочу давать этому шанс: времени мало, сериалов много... Не настолько меня волнует ррромантическая история Эда и Стида. В первом сезоне я купилась на очаровательный специфический юмор, а теперь от него, кажется, и следа не осталось.
Кроме прочего, раздражает обилие мата - я, упаси боже, не ханжа, сама умею матом разговаривать; и да, я помню, что чуваки морские бандиты - но в первом сезоне это было к месту и по делу.
Опять удивилась, насколько у нас со вторым зрителем сходятся мысли и впечатления - я уже сбилась со счета, сколько раз кто-то из нас озвучивал то, что у другого вертелось на языке.

О хорошем, хотя я не уверена, что это хорошее: Breaking Bad охуенен, но чертовски некомфортен; пятый сезон подарил мне пару ночей нервной бессонницы - что называется, триггернулась на отлично.
Но охуенен. Сюжет, каст, актерская игра, саундтреки, вотэтоповороты - десять из десяти. Запомнить и никогда не пересматривать.
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios