Когда мне скучно, я начинаю покупать.
Прям вот слышу, как внутренний голос шепчет: "Давне-е-енько мы ничего не покупали..."
Давненько, ага. Дней пять уже.
Но я не шопоголик, ненене - во-первых, у меня тупо денег не хватит покупать из магазинов; а во-вторых, я в принципе не понимаю, зачем покупать дорого то, что можно купить дешево,а на сэкономленные деньги купить еще что-нибудь.
К примеру, у меня в отложенных объявлениях давно висели симпатичные зимние ботинки. В принципе, мне не нужны зимние ботинки - кому сейчас нужны зимние ботинки? - и у меня уже есть одни, которые полностью устраивают... но вдруг с ними что-нибудь случится - а тут вот запасные, всего за 7 евро?
От того, чтобы купить сразу, меня останавливало только осознание того факта, что эти ботинки - далеко не единственное, что мне захочется купить в ближайшее время, а из длинного списка "Всё по 7 евро" складываются неожиданно пугающие суммы.
Пока я благоразумно воздерживалась, цена упала до 5 евро - и тут уже, что называется, сам бог велел. Кто я такая, чтобы противиться судьбе?
Потом я вспомнила про зимнюю обувь для Пончика. Есть однатян модель "всепогодных" сапог от Викинг, которые я впервые купила ему на три года (в магазине - но, разумеется, с хорошей скидкой!) и обнаружила, что они а) охуенны и б) практически неубиваемы. Вторую пару я нашла по объявлению за 15 евро. Третья сегодня досталась мне за 8 (в свете такой тенденции за следующие я собираюсь платить не больше пяти! а учитывая, что ставшие маленькими отлично продаются - вообще должна выйти в ноль
).
И после всего этого у меня осталось время поторговаться за пару очаровательных ретро-занавесок. Я обожаю торговаться! На прошлое Рождество я так сторговала себе чисто кожаную сумку любимого цвета и идеального размера, с неоткрепленной биркой "199 евро". За 25.
Наверно, в моей жизни и вправду не хватает приключений
С другой стороны, да ну их, эти приключенияна жопу. Уж лучше очередные джинсики: максимум, чем я рискую - что они мне не понравятся, а максимум, что теряю - последние сантиметры шкафа.
Хобби, вполне соразмерное степени моей пассионарности))
Прям вот слышу, как внутренний голос шепчет: "Давне-е-енько мы ничего не покупали..."
Давненько, ага. Дней пять уже.
Но я не шопоголик, ненене - во-первых, у меня тупо денег не хватит покупать из магазинов; а во-вторых, я в принципе не понимаю, зачем покупать дорого то, что можно купить дешево,
К примеру, у меня в отложенных объявлениях давно висели симпатичные зимние ботинки. В принципе, мне не нужны зимние ботинки - кому сейчас нужны зимние ботинки? - и у меня уже есть одни, которые полностью устраивают... но вдруг с ними что-нибудь случится - а тут вот запасные, всего за 7 евро?
От того, чтобы купить сразу, меня останавливало только осознание того факта, что эти ботинки - далеко не единственное, что мне захочется купить в ближайшее время, а из длинного списка "Всё по 7 евро" складываются неожиданно пугающие суммы.
Пока я благоразумно воздерживалась, цена упала до 5 евро - и тут уже, что называется, сам бог велел. Кто я такая, чтобы противиться судьбе?
Потом я вспомнила про зимнюю обувь для Пончика. Есть одна
).И после всего этого у меня осталось время поторговаться за пару очаровательных ретро-занавесок. Я обожаю торговаться! На прошлое Рождество я так сторговала себе чисто кожаную сумку любимого цвета и идеального размера, с неоткрепленной биркой "199 евро". За 25.
Наверно, в моей жизни и вправду не хватает приключений

С другой стороны, да ну их, эти приключения
Хобби, вполне соразмерное степени моей пассионарности))