elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise

То самое чувство, да. Каждый раз, когда возвращаюсь к своему многострадальному фичку.
Плюс полный спектр абсолютно непродуктивных эмоций в диапазоне от "Боже, мне так стыдно!" до "Боже, мне ведь даже не стыдно" 
Уже пятнадцать страниц извращенно мучаю персонажа, к которому испытываю огромную любовь и глубочайшее уважение. Причем мучаю не врагами, не демонами, не, простигосподи, Люцифером - а двумя самыми близкими людьми.
Что, блядь, со мной не так?! 
Вообще, конечно, сто лет хотела провернуть такое: хёрт от того, кому персонаж больше всех доверяет - и при этом никто не сволочь, не в измененном состоянии сознания и не ебанулся, а просто "отчаянные времена - отчаянные меры". Правда, изначально я планировала это в другом фандоме - и там оно легло бы куда органичней, - но не сложилось, чо уж теперь. Не то чтобы тут совсем нельзя было натянуть.
Вот, буду придерживаться этой версии: "годами зревшая идея хочет наконец-то попробовать осуществиться". А вовсе не "я просто хочу видеть его голым и основательно выпоротым".
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios