(no subject)
Mar. 28th, 2023 02:01 pmНавеяно комментаторами холиварочного СПН-треда, всерьез апеллирующими к "А вот Дженсен на коне хренадцатого года сказал, что..."
При всей симпатии к J и J, не могу передать, до какой степени мне пох на всё, что они когда-либо говорили о Сэме и Дине. С момента, как закончились титры и отзвучал последний саундтрек, актер для меня мертв примерно в той же степени, как мертв автор любой прочитанной истории. Сложившийся у меня образ персонажа может - имеет право, и должен, и, скорей всего, будет - отличаться от того, что вкладывал в него актер. Если мне понадобится авторитетное мнение, я скорее прислушаюсь к сценаристу - и то не буду доверять ему на сто процентов; а уж доверять исполнителю - последнее дело. Актеры - лицедеи и лицемеры, вруны и насмешники; фига в кармане - куда более обязательная часть их костюма, чем галстук на шее. Плюс к этому, они, как все люди, имеют скрытые мотивы, подвержены сменам настроения и склонны к странным капризам вида "А давайте у Сэма будет борода!"причем в буквальном смысле)) Особенно когда им это позволяют.
Нет, в целом получилось даже неплохо - только я так и не поняла, зачем. Чувак, ты большой молодец, я очень благодарна тебе за него - но вообще-то тебе его доверили не затем, чтобы ты ему внешку апгрейдил по своему вкусу)
Ладно, я понимаю, что у телевизионных шоу, да еще таких чудовищно длинных, своя атмосфера.
По этой же причине я не шипперю РПС: мои моральные нормы вполне позволяют, мне просто неинтересно. Чуваки, вы кто? я вас не знаю. Вы в лучшем случае похожи на них - да и то чем дальше, тем меньше: они-то уже не постареютДабб, засунь себе в жопу свою двадцатую серию! а вот вы еще как. Спасибо за всё, что вы дали моим любимым мальчикам: свою внешность - какой она была на момент съемок - тембр голоса, манеры - и прощайте. Может, когда-нибудь еще увидимся.
А может, и нет.
В моей биографии есть, кажется, ровно один случай, когда я запала на актера не до того, чтобы восхититься "Ах, какой!" и пойти дальше, а всерьез и надолго -привет, Джесси! - но тогда публичный образ актера с самого начала вштырил меня гораздо больше, чем образы всех сыгранных им персонажей.
И это то самое исключение, которое только подтверждает правило.
Оригинал записи на Дыбре
При всей симпатии к J и J, не могу передать, до какой степени мне пох на всё, что они когда-либо говорили о Сэме и Дине. С момента, как закончились титры и отзвучал последний саундтрек, актер для меня мертв примерно в той же степени, как мертв автор любой прочитанной истории. Сложившийся у меня образ персонажа может - имеет право, и должен, и, скорей всего, будет - отличаться от того, что вкладывал в него актер. Если мне понадобится авторитетное мнение, я скорее прислушаюсь к сценаристу - и то не буду доверять ему на сто процентов; а уж доверять исполнителю - последнее дело. Актеры - лицедеи и лицемеры, вруны и насмешники; фига в кармане - куда более обязательная часть их костюма, чем галстук на шее. Плюс к этому, они, как все люди, имеют скрытые мотивы, подвержены сменам настроения и склонны к странным капризам вида "А давайте у Сэма будет борода!"
Нет, в целом получилось даже неплохо - только я так и не поняла, зачем. Чувак, ты большой молодец, я очень благодарна тебе за него - но вообще-то тебе его доверили не затем, чтобы ты ему внешку апгрейдил по своему вкусу)
Ладно, я понимаю, что у телевизионных шоу, да еще таких чудовищно длинных, своя атмосфера.
По этой же причине я не шипперю РПС: мои моральные нормы вполне позволяют, мне просто неинтересно. Чуваки, вы кто? я вас не знаю. Вы в лучшем случае похожи на них - да и то чем дальше, тем меньше: они-то уже не постареют
А может, и нет.
В моей биографии есть, кажется, ровно один случай, когда я запала на актера не до того, чтобы восхититься "Ах, какой!" и пойти дальше, а всерьез и надолго -
И это то самое исключение, которое только подтверждает правило.
Оригинал записи на Дыбре