elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Что вы знаете о лебедях в десятом ряду?
Если бы мне надо было выбрать са-а-амого любимого героя в "Друзьях" так, чтобы это был не Чендлер - я бы выбрала Гэвина Митчелла.
Кто-нибудь вообще помнит Гэвина? Очередной несостоявшийся роман Рэйчел. У него в целом минут пятнадцать на весь сериал.



Гэвин был прекрасен весь, до кончиков ногтей. Его улыбка, его отточенные манеры, его очаровательный мягкий сарказм... Его неловкость, и дурацкие шутки, и грустные глаза.
- Клоун на родео? Серьезно?
- Один из лучших, мэм. Один из лучших.

Русские переводчики опустили "родео" - и это сильно поменяло смысл. А между тем знаете ли, что делают клоуны на родео? Я не знала.
В родео с быками принимают участие и так называемые «клоуны» — булфайтеры, которые отвлекают быка после падения ковбоя. ©
Нормально, да? "Отвлекают быка". И еще смешным надо быть при этом.
Гэвин Митчелл, еще один в моей коллекции мальчиков-мазохистов))

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios