elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Еще раз про 12.1, извините))
Почему я всё время мысленно возвращаюсь  к этой серии - ну, наверно, потому, что она должна была мне понравиться. Должна была. Я ждала ее.
Но нет.
Англичанки вкалывают Сэму наркотик и бросают в подвал; он начинает видеть глюки - всех, кто погиб по его вине - и, ну нет, чуваки: во-первых, ваши спецэффекты выглядят ужасно. Не знаю, кого винить за спецэффекты этой серии; когда в четвертом, кажется, сезоне Дин и Бобби запирают Сэма в panic room переломаться от демонской крови - вот те глюки были гораздо, гораздо круче. А во-вторых, ну сколько можно дрочить одно и то же место; да, мы уже поняли))
Тем не менее, есть один момент, который, может быть, стоит всей серии.
Когда Сэм заманивает Тони в подвал и вырубает ее, когда он НА ВОЛОСОК ОТ СПАСЕНИЯ - а потом она приходит в себя, отшвыривает его и запирает дверь - вот этот его срыв, это "нет!!!", полное ярости и отчаяния - вот это было настоящее.




Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:06 am
Powered by Dreamwidth Studios