12.1 еще раз
Jan. 31st, 2023 07:10 am...плюс немножко обратно к 11.22.
Какая-то хрень, если честно, с этими ангийскими чиками. Если и те, и другие - Хранители Знаний, почему британская команда начинает общение с перестрелки, похищения и пыток? Притом что они, как утверждается, долго следили за Винчестерами - они не в курсе, что с этими людьми такие приемы не работают?
Короче, меня так вынесло, что почти никакого удовольствия от собственно пыток. Да и эти две accent in a pantsuit мне не понравились; не хочу, чтобы противные англичанки его мучили,хочу чтобы няшный Люси))
Speaking of which:
В этом разговоре столько перлов - со всех сторон - что я даже цитировать не стану
Ну разве что:
«I can’t believe I’m actually about to say this, but… um. Lucifer is right.»
Потому что, боже мой, ДА ОН ПРОСТО АНГЕЛ!!!
Любите врагов своих... и всё такое, да, Сэмми?
Нет, я не знаю, как можно их не шипперить. Я не смогу)
А, и да, совсем последнее: Люцифер Миши Коллинза мне тоже нравится, да что ж такое-то...
Оригинал записи на Дыбре
Какая-то хрень, если честно, с этими ангийскими чиками. Если и те, и другие - Хранители Знаний, почему британская команда начинает общение с перестрелки, похищения и пыток? Притом что они, как утверждается, долго следили за Винчестерами - они не в курсе, что с этими людьми такие приемы не работают?
Короче, меня так вынесло, что почти никакого удовольствия от собственно пыток. Да и эти две accent in a pantsuit мне не понравились; не хочу, чтобы противные англичанки его мучили,
Speaking of which:
В этом разговоре столько перлов - со всех сторон - что я даже цитировать не стану
Ну разве что:«I can’t believe I’m actually about to say this, but… um. Lucifer is right.»
Потому что, боже мой, ДА ОН ПРОСТО АНГЕЛ!!!
Любите врагов своих... и всё такое, да, Сэмми?А, и да, совсем последнее: Люцифер Миши Коллинза мне тоже нравится, да что ж такое-то...
Оригинал записи на Дыбре