(no subject)
Jan. 11th, 2023 02:52 pmУжасно люблю этот эпизод (это 4.09) - особенно момент на 1:08, как он раскидывает руки - Well? (я вообще-то искала гифку, но нашла только видео, придется как-нибудь самой вырезать на память).
И то, что он вдребезги пьян - хороший мальчик Сэмми, который напивается только когда совсем край.
И тот факт, что он пришел предложить себя вместо Дина.
Оригинал записи на Дыбре
И то, что он вдребезги пьян - хороший мальчик Сэмми, который напивается только когда совсем край.
И тот факт, что он пришел предложить себя вместо Дина.
Оригинал записи на Дыбре