(no subject)
Jan. 10th, 2023 08:51 pmВтайне мечтаю, чтобы кто-нибудь взял этот сериал, вырезал нахрен половину серий всех "монстров недели", не получивших развития в дальнейшем сюжете, всех клоунов, ролевиков, пришельцев из прошлого, эльфов и греческих богов; отрубил хвосты, подвязал неувязки, залатал логические дыры и главное - главное! - вернул на место четвертую стену.
Потому что, Эрик, какого хуя?!
Оригинал записи на Дыбре
Потому что, Эрик, какого хуя?!
Оригинал записи на Дыбре