Открылась бездна, звезд полна
Jan. 10th, 2023 12:12 pmЧто отвращает от фика уже на уровне шапки:
- дурацкое название ("Кастиэль, я..." Чо? "Гребанные сверхспособности". "Люблю тебя и твою прекрасную душу, Дин Винчестер" - поймите меня правильно, я и сама люблю, но, боже мой...
"Мой медовый пирожочек" - вы, блядь, серьезно?! хотя это даже для юмора чересчур. "Кровавые ангела" - это, в смысле, как "тела", только с крыльями?). Точка в названии. Название на иностранном (и в случае перевода тоже) - помнится, среди фиков по "Экзорцисту" было дохрена с названием на латыни, но там это хотя бы оправдано. Также готова оправдать название на английском, если это очень известная цитата; нет, строчки ваших любимых песен сюда не относятся;
- статус "Заморожен". В коллекции моих самых любимых фиков есть два замороженых, и они до сих пор причиняют мне боль)
- дурацкий или претенциозный ник автора;
- множественные пейринги: в принципе ничего не имею против, но меня обычно волнует один, максимумдва три)) и то они никогда не встречаются в фиках одновременно;
- размер супермакси. Извините, я не верю, что хороший фик может быть объемом с "Войну и мир" - скорее, автор просто не умеет вовремя остановиться;
- жанры "омегаверс", "стихи", "занавесочная история", "флафф". "Психология" - что это вообще?
- AU учебные заведения, андерэйдж, ER, ОМП/ОЖП, чаты и переписка, проституция, смерть основных персонажей. Несчастливый финал (но спасибо за предупреждение!). Повествование от первого лица (но настоящее время норм);
- и конечно, дурацкое, претенциозное и/или безграмотное саммари.
И во-о-от, я уже на двадцатой странице, а хороший фик до сих пор попался только один. Впрочем, щедрый анон с Холиварки прислал мне архив фиков по СПН из моих прекрасных дветыщидесятых, так что особо не расстраиваюсь. И это я еще не добралась до англофандома
Оригинал записи на Дыбре
- дурацкое название ("Кастиэль, я..." Чо? "Гребанные сверхспособности". "Люблю тебя и твою прекрасную душу, Дин Винчестер" - поймите меня правильно, я и сама люблю, но, боже мой...
"Мой медовый пирожочек" - вы, блядь, серьезно?! хотя это даже для юмора чересчур. "Кровавые ангела" - это, в смысле, как "тела", только с крыльями?). Точка в названии. Название на иностранном (и в случае перевода тоже) - помнится, среди фиков по "Экзорцисту" было дохрена с названием на латыни, но там это хотя бы оправдано. Также готова оправдать название на английском, если это очень известная цитата; - статус "Заморожен". В коллекции моих самых любимых фиков есть два замороженых, и они до сих пор причиняют мне боль)
- дурацкий или претенциозный ник автора;
- множественные пейринги: в принципе ничего не имею против, но меня обычно волнует один, максимум
- размер супермакси. Извините, я не верю, что хороший фик может быть объемом с "Войну и мир" - скорее, автор просто не умеет вовремя остановиться;
- жанры "омегаверс", "стихи", "занавесочная история", "флафф". "Психология" - что это вообще?
- AU учебные заведения, андерэйдж, ER, ОМП/ОЖП, чаты и переписка, проституция, смерть основных персонажей. Несчастливый финал (но спасибо за предупреждение!). Повествование от первого лица (но настоящее время норм);
- и конечно, дурацкое, претенциозное и/или безграмотное саммари.
И во-о-от, я уже на двадцатой странице, а хороший фик до сих пор попался только один. Впрочем, щедрый анон с Холиварки прислал мне архив фиков по СПН из моих прекрасных дветыщидесятых, так что особо не расстраиваюсь. И это я еще не добралась до англофандома

Оригинал записи на Дыбре