(no subject)
Nov. 18th, 2022 12:34 pmЧерт, почему это начинает выглядеть так, будто я дрочу на своего Кудзэ, а не на Мори?! 
Что, между прочим, вовсе не соответствует истине, я просто пытаюсь показать одного героя глазами другого! Он вообще-то сам сказал, прямо в каноне: He's so good looking!
И все-таки, Кудзэ, знай свое место. Текст не о тебе.
В каком-то смысле это неизбежно: когда берешь в фокус любимого персонажа (а у меня есть такая привычка - и нет, это не про первое лицо), видишь то, что вокруг него: улицы и закаты, леса и реки, женщин, детей и собачек - а также, разумеется, других красивых мужиков - что угодно, кроме. Разве что на пути обзора попадется вдруг зеркало - тогда можно исполнить классический номер "Я стройный широкоплечий брюнет ростом 187 см, с честными зелеными глазами и обезоруживающей улыбкой"
Но если кое-кому из своих крашей я действительно могу позволить минутку самолюбования, то откуда, черт побери, мне взять это для Мори?!
Нет, всё, хватит. Кончаю, страшно перечесть. У меня уже Гугл три раза кончил от моих порнографических запросов.
С одной стороны, я немного завидую тем, кто может сесть и написать миник за час - или драббл за пятнадцать минут - качественнои не транслируя свои эротические переживания в прямом эфире. Или, во всяком случае, завидовала, пока мои фандомы были живы и можно было поучаствовать во всяких там фикатонах и репках.
С другой стороны, что такое час для матерого эскаписта? С глаз долой, из сердца вон... А так я варюсь в этой истории уже - сколько, пару недель? - и мне хорошо-о-о...
Оригинал записи на Дыбре

Что, между прочим, вовсе не соответствует истине, я просто пытаюсь показать одного героя глазами другого! Он вообще-то сам сказал, прямо в каноне: He's so good looking!

В каком-то смысле это неизбежно: когда берешь в фокус любимого персонажа (а у меня есть такая привычка - и нет, это не про первое лицо), видишь то, что вокруг него: улицы и закаты, леса и реки, женщин, детей и собачек - а также, разумеется, других красивых мужиков - что угодно, кроме. Разве что на пути обзора попадется вдруг зеркало - тогда можно исполнить классический номер "Я стройный широкоплечий брюнет ростом 187 см, с честными зелеными глазами и обезоруживающей улыбкой"
Но если кое-кому из своих крашей я действительно могу позволить минутку самолюбования, то откуда, черт побери, мне взять это для Мори?!Нет, всё, хватит. Кончаю, страшно перечесть. У меня уже Гугл три раза кончил от моих порнографических запросов.
С одной стороны, я немного завидую тем, кто может сесть и написать миник за час - или драббл за пятнадцать минут - качественно
С другой стороны, что такое час для матерого эскаписта? С глаз долой, из сердца вон... А так я варюсь в этой истории уже - сколько, пару недель? - и мне хорошо-о-о...

Оригинал записи на Дыбре