elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Ощущаю себя одной из тех людей, которые в Шерлокофандоме писали фанфики с участием Морана (кстати, этот Моран-то показался хоть раз на экране? я не помню). Или вот - одной из тех, кто в СПН писал про Адама: был такой персонаж, третий брат Винчестеров - только он появлялся всего в одной серии и оказывался мертв уже на момент своего появления. И у серии еще было такое, кхм, издевательское название.
Боже, какая я старая.
Ну неважно. В этом смысле мне все-таки больше повезло, потому что Кудзэ фигурирует аж в двух главах  И еще в одном эпизоде по телефону!
С другой стороны, в том-то и прелесть всех этих десятых лебедей: чем меньше о них знаешь, тем свободней оперируешь) Условно говоря, вот у тебя есть чашка черного кофе - определенный сорт, помол, степень обжарки, оттенки вкуса и аромата  и прочее такое, - а вот пустой стакан, куда ты можешь налить что угодно: молоко, сливки, коньяк. Сгущенку, в конце концов: кофе со сгущенкой - ммм, айм лавин ит!
Не, не, или так: у тебя есть роза и горшок. Вот горшок пустой, он предмет простой. И вот ты берешь краски и весь этот горшочек очень красиво расписываешь - для своей розы, конечно, - а потом вдруг смотришь на него и думаешь: о, чувак, а ты ничо так получился. Ну, может, Мартисьюшно немножко - но ведь мой канонный мальчик роза заслуживает только самого лучшего!
Хотя аналогия с кофе и пустым стаканом дает больше возможностей.
Потому что если меня не попустит, однажды я все-таки налью туда Хирото сгущенку! 
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:07 am
Powered by Dreamwidth Studios