(no subject)
Nov. 1st, 2022 07:32 am- Исогаи-кун, не мог бы ты перестать называть семпая по имени? Даже я себе такого не позволяю!
Ох, как мне нравится это "даже я"
Насколько оно... двусмысленное и бессмысленное одновременно.
Чувак, ты его ебешь в хвост и гриву, но назвать по имени - нееет, это чрезмерная степень близости, А ВДРУГ ЕМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?Ну да, на всё остальное-то он с первого дня был согласен.
А если так, если секс - не повод, то при чем тут ты? Кто ты такой? Он же до сих пор орет всем заинтересованным и просто мимо проходящим, что вы НЕ В ОТНОШЕНИЯХ.
Оригинал записи на Дыбре
Ох, как мне нравится это "даже я"
Насколько оно... двусмысленное и бессмысленное одновременно.Чувак, ты его ебешь в хвост и гриву, но назвать по имени - нееет, это чрезмерная степень близости, А ВДРУГ ЕМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
А если так, если секс - не повод, то при чем тут ты? Кто ты такой? Он же до сих пор орет всем заинтересованным и просто мимо проходящим, что вы НЕ В ОТНОШЕНИЯХ.
Оригинал записи на Дыбре