elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Вот это тоже оставлю себе, красивое:


Хочу фанфик о том, как Масаки идет за Моринагой, находит и забирает к себе в отель, а потом у них опять всё заверте.
Ну потому что этого идиота иногда правда хочется тряхнуть за шиворот и наорать: да оглядись ты, блин! есть жизнь и вне семпая))
Седьмой том вчера пролистала на одном дыхании, даже в комменты не ходила, там всё равно одно и то же: во всём виноват Соичи - нет, Моринага - нет, в отношениях всегда виноваты двое... и все, сука, по-своему правы, а я хочу, чтобы все сказали: Соичи, какая ж ты все-таки сволочь...
Но даже я понимаю, что никакая он не сволочь, он просто фатально заблудился в себе и бьется о стены лбом в поисках выхода. А ориентиров у него и так-то меньше, чем у нормальных людей, да тут еще Моринага со своими отягчающими обстоятельствами.
Но боже мой, какой все-таки тяжелый характер. Даже для самого себя. 
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios