elinorwise: (Default)
[personal profile] elinorwise
Нашла перечитать "Чакру Кентавра" Ольги Ларионовой. В последний раз перечитывала летом дветыщи четвертого, что ли, года... да, четвертого: Кристьяну было пять, Дане три, а Мелкого еще и в проекте не было, и мама впервые взяла их на лето; а я красила шкафы, доставшиеся нам от родителей бм, и в перерывах читала - из какого-то найденного в местной библиотеке литературного журнала.
Кажется, это было последнее лето без интернета.
Внезапно выяснилось, что это вообще трилогия - а я-то читала только первую часть. Ура, думаю, ну вот сейчас! Еще удивилась, что у нее рейтинг на сайте три с чем-то - с чего бы, думаю, оно же охуенное...
Мда.
Чертова энтропия. Можно хоть что-нибудь из моих юношеских любовей не скатывать в сраное дерьмо?!
Ладно, насчет сраного дерьма я погорячилась - оно и сейчас вполне читабельно; а главная интрига даже увлекает поначалу - еще бы автор не раскрывал ее так быстро и походя - но какой же, блин, фанфик. Ну, оридж) Наивный, неуклюжий, с дурацкими вотэтоповоротами. Местами финский стыд; а местами даже и не финский, прям хочется сказать: автор, ты, блядь, чо? ты это зачем?
Наверно, если бы я по-прежнему любила фэнтези, оно бы так не... но я не люблю больше, увы.
Может, с этого и надо было начинать.
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios