(no subject)
Aug. 9th, 2022 07:58 pmПосмотрела шесть серий "Новой нормы" - и, пожалуй, хватит с меня. Тот случай, когда герои вполне симпатичны, но любые интеракции между ними только раздражают. Какие-то абсолютно искусственные конструкции - и я даже понимаю, что оно нарочно так, что в этом пойнт...
Но увы, этот постмодерн не вызывает ничего, кроме скуки.
Оригинал записи на Дыбре
Но увы, этот постмодерн не вызывает ничего, кроме скуки.
Оригинал записи на Дыбре