(no subject)
Dec. 9th, 2025 05:33 pmЯ нашла один-единственнный сайт, где Гамильтон лежит бесплатно в хорошем качестве (прости меня, Лин-Мануэль Миранда! Я старый пират и не знаю слов "заплатить за доступ"). И как бы хорошо, но нет: все мы знаем, как нынче ненадежны сайты в интернете.
Нашла пост анонимного пикабушника, объясняющий, как выцепить ссылку на видео со стриминга.
Нашла, как разрешить на моем компе Режим разработчика.Было сложно.
Нашла инструкцию к yt-dlp (всегда, всегда забываю, как указать ему дестинейшен).
Качается. Полтора часа осталось. У меня будет свой Гамильтон
Теперь думаю, куда его перебросить, чтобы хранился ВЕЧНО.
Господи, как же меня упороло 
Оригинал записи на Дыбре
Нашла пост анонимного пикабушника, объясняющий, как выцепить ссылку на видео со стриминга.
Нашла, как разрешить на моем компе Режим разработчика.
Нашла инструкцию к yt-dlp (всегда, всегда забываю, как указать ему дестинейшен).
Качается. Полтора часа осталось. У меня будет свой Гамильтон

Теперь думаю, куда его перебросить, чтобы хранился ВЕЧНО.

Оригинал записи на Дыбре