Jun. 20th, 2021

elinorwise: (Default)

Если бы я все-таки ебанулась шипперить Монескинов, это были бы Дамиано/Томас. 
Не нравится мне Итан... Этан... вотевер. Вообще не люблю - за редкими исключениями - социально неловких интровертов. Вернее как: по жизни ничего не имею против - да бля, я сама такая, и к похожим испытываю как минимум сочувственную симпатию - но как художественный образ сразунет, финский стыд не то чувство, за которым я хожу в фандомы))
Да и не кажется он мне красивым - есть у него, если приглядеться, что-то стремное в лице. У Томаса, впрочем, тоже есть, но он хотя бы не фандомная сладкая булочка.
По-настоящему красивый у них только Дамиано. Ну девочка тоже хорошенькая, но я ж не по девочкам, бгг.
Оригинал записи на Дыбре
elinorwise: (Default)
Сидим в электричке, Пончик переписывается с другом в вацапе, Мелкий от нечего делать заглядывает ему через плечо и поправляет:
- Тут два "k". А тут слитно. Это еще что за "mä"? Сотри, напиши правильно: minä. Молодец, теперь поставь точку.
Я:
- Да кто вообще ставит точки в вацапе?!
Мелкий:
- Я ставлю. Вот знаешь, есть граммар-наци, да? Так вот я - граммар-Сталин!
Оригинал записи на Дыбре

Profile

elinorwise: (Default)
elinorwise

March 2026

M T W T F S S
      1
2 3456 7 8
9 101112 1314 15
1617 18 1920 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios